Светодиодная подсветка в рекламе

В борьбе за потребителя дизайнеры и маркетологи придумали множество способов, как сделать наружную рекламу привлекательной. Но, пожалуй, наиболее действенным из них было и остается устройство эффектной подсветки. До сих пор это замечательное средство имело два существенных недостатка: обычные лампочки потребляли большое количество энергии и часто перегорали.

Оба этих свойства существенно удорожали световую рекламу, так что она была далеко не для всех доступна. Все изменилось после появления светодиодов. Использование светодиодных модулей в рекламе началось сразу же после их изобретения. Чистый яркий свет, надежность и экономичность – ничего лучше и пожелать нельзя! Эти удивительные элементы могут испускать свет самых разнообразных цветов и оттенков. Все эти свойства светодиодов позволяют создавать оригинальные, яркие, привлекательные и достаточно дешевые в эксплуатации стенды.

Особенности и преимущества светодиодной подсветки.

По энергопотреблению светодиодная подсветка является в десять раз экономичнее, чем стандартные газовые лампы или лампы накаливания. При этом они отличаются весьма небольшим размером, поэтому работы по их монтажу проводятся достаточно быстро и отличаются простотой. Ограничений по применению этих источников света в уличной рекламе практически отсутствуют, поскольку светодиоды переносят любую температуру. Поэтому их часто можно видеть в оформлении трехмерных букв и световых коробов.

На сегодняшний день светодиодная подсветка производится в формате двух- и четырехдиодных модулей. Кроме того, существуют герметичные модули RGB. В обиходе эти элементы носят гордое название «умных» диодов. Такие источники могут светиться различным светом, а также давать смешение цветов с различной интенсивностью. Таким образом, становится доступной вся палитра цветов. Подключение светодиодного модуля открывает широчайшие возможности для дизайнеров и изготовителей рекламы и дает возможность реализовать самые смелые и неординарные проекты.

Наличие перечисленных качеств у светодиодных модулей привело к следующему: эти источники и наружная реклама стали практически неразделимыми понятиями. Самые броские и запоминающиеся рекламные стенды реализованы на базе именно этой подсветки.

Технические характеристики светодиодных модулей с чипами.

  • минимальное напряжение (рабочее)– от 3.0 до 3.3 V (в зависимости от ранга) при Ir = 60 mA;
  • максимальное напряжение (рабочее) – от 3.1 до 3.4 V (в зависимости от ранга);
  • резервное напряжение – от 0.6 до 2.0 V;
  • интенсивность свечения, cd – 5 min, 7 max. (норма – 6.0 cd).

.

Рекомендуемый контент

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Все права защищены. Электрические схемы © 2012-2020