Повышение маркетинговой привлекательности магазина

.

Любой магазин представляет из себя не только набор товаров, доступных для покупки, но и место постоянного посещения для некоторых клиентов. Некоторые магазины становятся для некоторых посетителей частью ритуала, автоматического набора действий по покупке того или иного товара на пути домой. Такая клиентура и становится основой благополучия каждого отдельно взятого продуктового или хозяйственного магазина. С другой стороны, низкая маркетинговая привлекательность магазина может замедлить процесс образования вышеописанной группы клиентов. Причинами для низкой потребительской привлекательности может быть неудачное расположение, завышенные цены, отсутствие оптимального набора товаров и т.д. С влиянием некоторых факторов нельзя ничего поделать, влияние можно свести к минимуму.

Большую роль играет информация, которой может воспользоваться клиент. Рекламные проспекты и журналы позволяют покупателю быстро освоиться с типами товаров, сезонными изменениями ассортимента. Возможность получения информации является одним из ключевых элементов улучшения потребительской привлекательности. Есть ли другие способы улучшения этого показателя? Заказать на сайте http://www.vsekioski.ru/catalog/kiosk/ информационные киоски — прекрасный способ обеспечить клиента всей необходимой информацией в красочной и занимательной форме. Большой ассортимент магазина будет представлен посетителю в полном объеме. Если потребитель может быстро и, что важно, самостоятельно найти нужный ему товар, то он будет приходить в магазин значительно чаще. Некоторые покупатели не любят контактировать с продавцами-консультантами, другим просто нравится использовать современные устройства.

Возможность использования вендинговых аппаратов и электронного оборудования не ограничивается лишь функцией информирования клиентов. Для всех потребителей очень важным фактором является возможность сделать несколько дел при совершении покупок. Если есть возможность предоставить покупателю дополнительный сервис, то еще лучше. А вот такие http://www.vsekioski.ru/catalog/internet_kioski__igrovie_terminali/ лотерейные терминалы, к примеру, позволяют клиенту не только развлечься, но и скоротать время, если его друг или член его семьи все еще заняты покупками. Терминал для оплаты — отличное расширение набора сервисов без необходимости расширения кадрового штата. Вендинговый аппарат для продажи кофе также привлечет нескольких клиентов.

Использование современных технологий для выполнения традиционных маркетинговых задач — это прогрессивный способ улучшения потребительской привлекательности магазина. Электронное оборудование также можно считать одноразовым вложением средств, которое выполняет схожие функции с другими рекламными печатными материалами, но при этом не требует периодических больших затрат денежных средств.

.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Все права защищены. Электрические схемы © 2012-2017