Формально, опрос выясняет мнение подписчика, не более того. Количество отданных за варианты ответа голосов обычно имеет статистическую ценность, не более того. Но в ряде случаев накрутка просмотров и голосования в Телеграм принесёт весьма ощутимую прибыль и доход.
Накрутка голосования в Телеграм как механизм управления пользователями
Смоделируем простую ситуацию: вам кажется, что ваше мнение «за» правильное, но большинство в зале голосуют «против». Даже если голосование анонимное, в такой ситуации 60% пользователей отдадут голос в копилку наиболее популярного ответа.
Есть мудрёный термин про управление толпой, но в сухом остатке владелец опроса получит реальные бонусы:
- На первые позиции опроса выйдет нужный человек (бренд, товар, услуга и т.д.);
- Конкурентов первой (продвигаемой) позиции толпа уничтожит массированной атакой комментариев;
- Несогласные будут унижены, оскорблены и частично уничтожены с точки зрения веса аккаунта и авторитета;
- Цель, поставленная автором управляемого опроса, будет достигнута.
Любопытно, что, несмотря на серьёзные выгоды и коммерческие преференции, накрутка в Телеграм канал пока стоит довольно недорого. Конечно, голос «за» не приносит прямой прибыли, но это при раскрутке темы и не требуется. Доход появится во второй волне, когда неоспоримые преимущества (персоны, товара, услуги и т.д.) будут подкреплены весомой статистикой проголосовавших «за».
Не самая новая технология управлением сознанием толпы, но до сих пор одна из самых эффективных.
Какие дополнительные бонусы даёт накрутка голосования Телеграм
Всё просто и прозаично. Если вы увидели вопрос, по которому высказались несколько тысяч человек, обязательно «вставите свои пять копеек». Но технология работает тоньше, особенно когда опрос закончен, и голосовать нельзя.
В этом случае пользователь проявляет повышенный интерес, особенно если его мнение идёт вразрез с мнением большинства. В результате автор «несправедливо накрученного голосования» получает:
- Серьёзный рост нативных откликов, комментариев и привлечение заинтересованной аудитории;
- Вовлечение в дискуссию, что увеличивает виральный охват;
- Повышение посещаемости, авторитета и влияния профиля, группы или канала.
Так что банальный вопрос о вкусе напитка, в сравнении с «известным пойлом» может стать стартапом для производства. И такой способ продвижения давно известен.
Чем больше камень, брошенный в воду, тем дальше разойдутся круги известности, приводящие к популярности. А главный бонус – безопасность продвижения, ведь отданный голос – активное действие, администрация не может запретить голосовать.